Франшиза в сфере недвижимости.

Такая модель ведения бизнеса как «франшиза» возникла в нашей стране сравнительно недавно. Большинству предпринимателей она кажется не совсем понятной. Чтобы развеять сомнения, и ближе узнать особенности франшизы в сфере недвижимости следует ознакомиться с ее нюансами. Приобрести франшизу № 1 в сфере недвижимости можно на сайте https://etagitmn.ru/franch/

Что такое «франшиза».

Данный термин знаком многим предпринимателям, однако вести бизнес с помощью данной модели рискуют не все, из-за недостаточного понимания ее особенностей. По сути «франшиза» — это возможность ведения бизнеса под логотипом, брендом другой, более известной компании. В этом случае минимизируется риск, так как известная марка уже раскручена, не нуждается в дополнительной рекламе. При этом помощь оказывает и сам владелец бренда, он может предоставить уже действующие бизнес-модели, различные идеи, обучить приемам ведения дела.

Владелец известной торговой марки в данном случае называется франчайзером, а того, кто приобретает франшизу – франчайзи. Выстроенные между ними партнерские отношения именуются франчайзингом.

Франшиза возможна не только в отношении компаний, производящих товары, но и в сфере недвижимости. В данном случае новая небольшая компания пользуется клиентской базой более раскрученной организации, ее базой клиентов и другими преимуществами.
Франшиза агентства недвижимости.

Прежде, чем заниматься данной деятельностью, следует учесть, что агентства недвижимости могут иметь различную специализацию, которая соответствует определенному сегменту рынка недвижимости.

Данные организации могут оказывать следующие услуги:

· посредничество в торговых отношениях. Агентство может сотрудничать с потенциальными покупателями, арендаторами или арендодателями, продавцами;
· предоставление информации о недвижимости, консультирование продавцов и покупателей;
· выполнение ряда функций по управлению недвижимостью в случае отсутствия владельца.

В данном случае франшиза агентства недвижимости открывает множество самых разнообразных возможностей.

Благодаря данному сотрудничеству можно получить следующие преимущества:

· доступ к уже готовой базе данных клиентов;
· получить необходимые знания для оказания риэлторских услуг;
· ознакомиться с crm-системой, благодаря которой можно повысить число обращений в компанию и рациональнее обслуживать клиентов компании;
· получить опыт работы с профессиональными риэлторами.

Владельцы квартир, пытающиеся продать имеющуюся недвижимость, предпочитают обращаться в агентства, ведь это наиболее удобный вариант позволяющий ускорить процесс реализации. В результате компания получает точные данные о колебаниях на рынке недвижимости, тенденции. Также становится доступнее информация о требуемом объекте.