Какая должна быть кухня

Статистика социологических исследований гласит, что 80% всех русских граждан называют самым уютным местом в их квартире. Также стоит отметить тенденцию, что между двух кухонь, которые были предложены нашему соотечественнику, он выбирает не ту, которая дешевле, а ту, которая ему более кажется по душе. Также статистические данные утверждают, что 80% всех покупок кухонь делают новопоселенцы, а остальные 20% от всех покупок – это замена старой.

Большинство опрошенных продавцов говорят, что наши соотечественники стали более требовательны в выборе кухонной мебели в плане дизайна, удобств и новых технологий. В большинстве случаев, когда клиент приходит в магазин для совершения покупки, он уже знает, какая кухня ему необходима. Теперь в игру должен вступить продавец-консультант, который должен выбрать лучший вариант, а это, поверьте, не так уж просто сделать!

Сейчас рынок кухонь наполнен разнообразными экспонатами, которые отвечают всем критериям дизайна и качества. На рынке конкурируют более десятка фабрик и поэтому можно с уверенностью сказать, что сейчас настал тот период, когда потребитель действительно может выбрать себе товар по соотношению цена-качество!

Также стоит отметить услуги компаний, которые готовы приехать к Вам домой и сделать замер размеров помещения, где в будущем расположена кухня. Вы можете получить бесплатные консультации по эксплуатации и дизайну. Можете поставить кухни Германии, Италии, Франции. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что сфера оказания услуг не хуже чем за рубежом.

Современный рынок отечественных производителей мебели достигнул того уровня, когда производители уже готовы делать всю мебель на заказ.

Кухонный рынок можно условно разделить на четыре ценовых категории – от 150 – 300 долларов, 300 — 500, 500 – 1000 и категория до 500 долларов. Разница состоит в использовании некоторых материалов и их качестве, уровне технологии разработки и обработки, уровня экологической безопасности материалов и многих других параметров.

Что касается доли импорта в нашей стране, то он составляет примерно 50% от всех товаров. К странам конкурентам относятся Словения и Польша (низкие диапазоны цен), Италия и Германия (представляют высокий диапазон).