Как накрутить бесплатные лайки в Инстаграм?

Как вы получаете больше лайков Instagram на своих постах?

Первый шаг: не покупайте их . (Доверься нам.)

Второй шаг: спросите не о том, что ваша аудитория в Instagram может сделать для вас, а о том, что вы можете сделать для своей аудитории в Instagram.

Подумайте об этом так: как вы можете сделать ваши посты в Instagram более привлекательными?

Потому что цель в Instagram — показать свою лучшую сторону, поделившись контентом, который ценят люди. Требуется работа, но если вы готовы улучшить свою игру, у нас есть 22 совета, которые помогут вам начать. Сегодня можно заказать бесплатные лайки инстаграм.

Бонус: загрузите бесплатный контрольный список, который показывает точные шаги, которые фотограф, ведущий образ жизни, увеличивал с 0 до 600 000 подписчиков в Instagram без бюджета и дорогих вещей.

Но подождите, Instagram сейчас скрывает лайки. Они все еще имеют значение?
Ответ — да, конечно. Если вы в Instagram, лайки важны как никогда.

Возможно, даже больше, поскольку некоторые создатели сообщают, что подписчики меньше нажимают на эту сердечную кнопку, теперь лайки скрыты.

(В случае, если вы пропустили это: в апреле 2019 года Instagram начал экспериментировать с не отображением количества лайков, полученных постом (AKA ‘like count’) в каналах канадских пользователей. В июле Instagram расширил тест, включив в него Австралию, Бразилия, Ирландия, Италия, Япония и Новая Зеландия.)

Хотя вы по-прежнему можете видеть, сколько лайков получают ваши посты, вы не можете видеть чужие номера. Идея состоит в том, чтобы сделать весь опыт более здоровым и менее конкурентоспособным для пользователей. Instagram объяснил: «Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают».

Но независимо от того, видим мы лайки в Instagram или нет, алгоритм Instagram продолжает работать, как и всегда , в зависимости от платформы.

Так как это влияет на бренды, которые полагаются на успех Instagram? Согласно одному опросу канадских влиятельных лиц Instagram, когда его спросили, что было худшим в этом изменении, 41% ответили, что это привело к снижению вовлеченности. (Второе место заняли худшие вещи: 16% сказали, что это изменение сбило с толку бренды, которые меньше обращаются.)

Положительным моментом является то, что 37% влиятельных лиц в том же исследовании сообщили, что, если они не видят лайки других постов и не беспокоятся о своих собственных публичных счетах, это приводит к «меньшему давлению» и открывает их творческий поток.

Но не важно, чувствуете ли вы щепотку или чувство любви, лайки по-прежнему являются ключевым показателем успеха, вовлеченности и охвата в Instagram.

Вот лучшие способы заставить людей нажать на эту сердечную кнопку.

Опубликовать невероятные фотографии

Чтобы мы не забыли, что фотография была искусством до того, как она стала маркетинговым инструментом, мы все должны признать, что иногда наш вкус превышает наш навык.

В Instagram нет места для «достаточно хороших» снимков. Время на уровень.

Используйте правильные хэштеги в своих сообщениях

В Instagram больше, чем в других социальных сетях, каждый хэштег, который вы используете, может открыть этот пост — и ваш бренд в целом — для целой новой аудитории. Хэштеги требуют ловкого прикосновения, потому что один взгляд может сказать вашей аудитории, сообразительны вы или отчаянны. Прочитайте наше полное руководство по хэштегам в Instagram .

Используйте хэштеги в своих историях и биографии тоже

Это правда, что «Истории» напрямую не зарабатывают на лайках в Instagram, как и биографии, но стратегическое использование хэштегов в обоих случаях — это бесплатный способ расширить охват новых поклонников.

Совет профессионала: если вы хотите, чтобы все было красиво, вы можете спрятать хэштеги в своих историях. Проверьте # 64 в нашем длинном списке хаков Instagram .

Выясните, кто ваша аудитория

Вы провели целевое исследование рынка ? Более того, вы дифференцировали свою аудиторию в Instagram от аудитории в социальных сетях в целом?

Чтобы узнать, что нравится вашей аудитории, вам нужно знать, кто они.

При необходимости пометьте людей и бренды.
Как говорится, ты получаешь то, что отдаешь, и это тоже касается внимания. Независимо от того, отмечаете ли вы сотрудника, нового знакомого или своего героя детства, цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, насколько вы их цените, и поделиться этой ценностью со своей аудиторией.