Советы для эффективной накрутки в Инстаграм

С момента создания Instagram он превратился в идеальную платформу для обмена фотографиями. На сайте ежемесячно активны более 800 миллионов пользователей . Ежедневно публикуется более 60 миллионов фотографий , и ежедневно получают 1,6 миллиарда лайков. На сайте также есть большое количество влиятельных лиц с огромным количеством подписчиков. А при правильном плане вы тоже можете стать влиятельным брендом. Сегодня очень популярной стала раскрутка в инстаграм.

Черновик

Вам необходимо публиковать правильный контент, чтобы оставаться актуальным для текущих подписчиков, а также привлекать новых. Но бывает сложно понять, какие посты лучше всего подходят для роста вашей аудитории. Вот десять эффективных советов по маркетингу в Instagram (которые действительно работают), которые вы можете использовать, чтобы выжать из популярной платформы все, чего она стоит. Во-первых, вам нужно переключиться на бизнес-профиль.

Просто зайдите в настройки и нажмите «Перейти к бизнес-профилю», чтобы начать. Бизнес-профиль дает очевидные преимущества. Например, подписчики могут нажать на кнопку вашего контакта, чтобы связаться с вами прямо со страницы Instagram, как если бы они делали это с вашего веб-сайта. Бизнес-профиль позволяет создавать и публиковать рекламу в Instagram без использования рекламных инструментов Facebook. Вы также можете получить доступ к инструментам аналитики Instagram, называемым Insights, которые предоставляют статистику о впечатлениях и охвате ваших публикаций. После того, как вы разблокируете бесплатные льготы, которые предоставляются вместе с бизнес-профилем, вам нужно начать использовать их для отслеживания показателей и понимания своей аудитории.

Создавайте спонсируемые объявления. Реклама в Instagram стала обычным явлением на платформе. Лучшая часть? Вы можете точно контролировать, сколько вы хотите на них потратить , установив рекламный бюджет. Вы можете продемонстрировать только одно рекламное объявление или несколько объявлений с помощью функции карусели. Это дает брендам возможность по-новому ориентироваться на свою аудиторию. До спонсируемых публикаций только пользователи, подписанные на ваш аккаунт, могли видеть ваши обновления и фотографии. Теперь бренды могут продвигать свои фотографии для всех, кто подходит их целевой аудитории, чтобы расширить охват еще больше, чем когда-либо прежде.