Сегодня рынок коммерческой недвижимости развивается стремительными темпами, о чем красноречиво свидетельствует популярность такой услуге, как аренда офисов в бизнес -ентрах.
Такая востребованность складских и офисных помещений, в первую очередь, связана с высокими темпами внедрения социально-экономических реформ и, конечно, со статусами мегаполисов.
Начиная собственный бизнес, многие люди задумываются о том, приобрести личное помещение или арендовать его. К сожалению, у большинства начинающих предпринимателей нет такой большой суммы, чтобы приобрести недвижимость.
В этом случае остается только аренда офиса. Однако, иногда человек может столкнуться с различными проблемами и рисками. При грамотном подходе аренда офиса не будет нести никаких рисков, и все проблемы можно легко решить. Мало кто из начинающих бизнесменов способен сразу приобрести недвижимость, поэтому большинство, как правило, ее арендуют. Ведь новый красивый офис дает компании целый набор преимуществ.
На какие основные моменты обращать внимание при выборе офисного помещения под съем.
Виды аренды офиса:
- прямая аренда;
- субаренда.
Субаренда означает передачу арендованной недвижимости (имущества) в аренду третьему лицу. При этом заключается два договора – аренды и субаренды. Согласно гражданско-правовым нормам – это временная переуступка прав арендатором на арендуемое им имущество или на его часть третьему лицу. Срок субаренды офиса не должен превышать срок договора аренды.
Тенденция оптимизации офисного пространства и создания непринужденной обстановки набирает обороты и все больше компаний отказываются от классической кабинетной планировки в пользу open-space.
Правильно взять офис в аренду – это означает:
- арендовать офис на наиболее рентабельных условиях;
- арендовать офис, отвечающий всем поставленным условиям и пожеланиям;
- арендовать в короткие сроки;
- заключить сделку юридически грамотно согласно действующими законодательству.
В составляемом договоре аренды обязательно должны быть указаны перечисленные ниже требования:
- прописаны права и обязанности сторон как собственника (арендодателя), так и арендатора;
- условия, на которых будет сдаваться помещение – платежи за коммунальные услуги;
- прописан текущий ремонт;
- указана арендная плата и сроки выплат.
Аренда офиса в центре – преимущества:
- наличие развитой инфраструктуры;
- наличие охраны и систем видеонаблюдения;
- бесплатная парковка;
- близость к центру.
При аренде офисных помещений не менее важно грамотно оформить договор аренды и акт передачи недвижимости. Ведь именно эти юридические документы являются основополагающим для хозяйственной деятельности многих юридических лиц и предпринимателей.