Первая в мире система переработки старых батарей от Honda

Первая в мире система переработки старых батарей от HondaС увеличением глобального производства и ростом продаж, электрические транспортные средства приобретают большее значение для зеленого будущего планеты Земля. По всему миру производители автомобилей делают разработку электрических и гибридных транспортных средств приоритетом. Также постоянно возникают новые, связанные с этим производством, компании, сфокусированные натехнологиях перезарядки.

Неотъемлемым компонентом для любого электрического транспортного средства является батарея. В большинстве случаев речь идет о никель-металлогидридных батареях. Однако батареи также могут быть точкой преткновения, когда речь идет об экологической чистоте электрических транспортных средств. Создание аккумулятора – напряженный процесс, но затем, в конце срока службы батареи, возникает еще более важный вопрос о том, как от нее избавиться.

Судя по всему, эта проблема может быть решена, согласно заявлению компании Honda, которая на своем сайте анонсировала создание первого в мире процесса, посредством которого можно повторно использовать редкоземельные металлы, извлеченные из никель-металлогидридных батарей, в создании новых батарей такого же типа.

Специалисты из Honda совместно с японской компанией Металлы и Химические вещества (Metals & Chemicals company (JMC)) сумели извлечь оксид содержащие редкоземельные металлы из использованных никель-металлогидридных батарей.

Технология включает применение процесса электролиза расплавленных солей к оксиду металлов из батарей, что позволяет извлекать металлизированные минералы, которые могут быть использованы как негативно заряженные материалы для никель-металлогидридных батарей. Отметим, что продажа кабельной продукции полученной из вторичного сырья также, несомненно, имеет экономический и экологический эффект.

Извлеченные редкоземельные металлы характеризуются показателем чистоты более 99%, который так же высок, как и у непереработанного сырья. Более того, новый процесс позволяет извлекать около 80% всех редкоземельных металлов, содержащихся в никель-металлогидридных батареях.

Также Honda не собирается оставлять этот процесс в лаборатории. Уже в этом месяце компания планирует использовать извлеченные редкоземельные металлы в новых батареях как негативно заряженные материалы.

Первая партия редкоземельных металлов была собрана из 386 гибридных транспортных средств, которые ранее предназначались для продажи, но были повреждены вследствие землетрясений на востоке Японии.

Кроме батарей от неиспользованных и поврежденных гибридных транспортных средств, пылящихся на складах, Honda планирует начать использование в процессе переработки батареи, полученные от официальных дилеров по программе замены батарей. Также компания планирует изучить вопрос эффективности извлечения редкоземельных металлов из других использованных деталей и частей.

{social}