Представительство компании ИКЕА в Норвегии реализовало интересную инициативу – теперь каждый желающий может продать свою старую, но сохранившую функциональность, мебель на специальной виртуальной барахолке или через рекламное объявление по телевидению или в газетах.
Восемь недель назад мультиплатформенная рекламная кампания была запущена глобальной розничной торговой сетью с помощью норвежского агентства SMFB. Каждый выставленный на продажу предмет мебели или аксессуар для дома, автоматичеки появится не только на странице IKEA Норвегия в социальной сети Facebook, но и в специальных телевизионных рекламных роликах, и в печатных еженедельных изданиях.
Целью такой кампании является, конечно, стимулирование потребителей избавляться от старой мебели и покупать новую. Теперь любой норвежец может не выбрасывать свою старую мебель, а попытаться продать ее. Многие аналитики отнеслись к такой рациональной, на первый взгляд, задумке скептически: всеми виной устоявшееся мнение об «одноразовости» мебели из IKEA. Тем не менее, анализ продаж уже показал перспективность рынка подерженной шведской мебели, учитывая узнаваемость марки во всем мире и нестандартный имидж компании.
Стоит отметить, что, как и любая правильная невиртуальная барахолка, «блошиный рынок» от ИКЕА бывает открыт только по воскресеньям. По мнению маркетологов, это создает дополнительный стимул и ажиотаж вокруг затеи. Что любоытно, на первых виртуальных торгах к вечеру были распроданы все товары, выставленные на продажу.
Каждый владелец собственного дома задумывается не только о том, как обставить помещения мебелью, но и том, чтобы в доме всегда было тепло и светло. Решить этот вопрос помогут бытовые дизельные генераторы, имеющие высокую производительность и оптимальные технические характеристики для работы в загородном доме. Компания «УралБизнесТрейд» реализует бытовые дизельные генераторы различных марок и лучших импортных производителей.