В конце предыдущего столетия понятия онлайн-шоппинга еще не было, и люди приобретали необходимые им товары в обычных магазинах. Однако, время идет, рынок меняется, и вот уже сегодня половина граждан нашей страны отправляется на шоппинг именно в интернет.
Что заставляет людей приобретать товары электронно? Почему процесс шоппинга так кардинально изменился всего за 15-20 лет? В чем преимущества новой модели? Давайте разбирать.
Ассортимент товаров
Интернет-магазины имеют возможность предлагать свои клиентам то, чего у них нет. Благодаря этому они повышают шансы на то, что потенциальный потребитель найдет у них, что ищет, даже если он находится в поиске очень уникальной вещицы.
Как это работает? Человек оформляет заказ на определенную номенклатурную позицию, а сотрудники интернет-магазина оперативно связываются с соответствующим поставщиком, чтобы выкупить этот товар у него и продать своему клиенту.
Эта модель ставит под удар вообще традиционный шоппинг в его классическом понимании. Только представьте себе ассортимент товаров в десятки тысяч наименований. Разве обычный магазин может себе позволить себе такое разнообразие?
Комфорт – превыше всего
Кроме того, стремительный темп жизни современных горожан ставит время во главу угла. Только этот актив нельзя купить ни за какие деньги, в этом, собственно, его главная ценность. По этой причине люди стараются экономить свободные часы и проводить их с близкими и родными, а не ездить по магазинам и стоять в пробках.
Покупки в интернете позволяют достичь данной цели, ведь таким шоппингом можно заняться в любое время в любом месте (главное, чтобы был доступ к сети).
Все в одном месте
Кроме того, большинство интернет-компаний, которые занимаются e-commerce, стремятся максимально диверсифицировать свой бизнес, чтобы их прибыль зависела не только от продаж, но и от других направлений деятельности.
Так, на многих сайтах вы помимо витрины встретите целое портфолио смежных сервисов, которые можно также заказать удобно, быстро и оперативно. Это позволяет заказать все, что требуется для ремонта (доставка, демонтаж старого оборудования, установка нового оборудования, проектирование и ремонтные работы и многое другое) в одном месте.
Доступность
Еще одним немаловажным аспектом шоппинга в сети является его доступность. Как только человек вспоминает, что ему что-то необходимо, он может моментально выйти на сайт и заказать требуемый товар. Многие торговые точки в онлайне работают круглосуточно, а какие-то готовы осуществить доставку в считанные часы после заказа.
Это делает шоппинг гораздо более доступным и более реактивным на потребности клиентов. А, если компания позаботилась о создании мобильного приложения для своего бизнеса, то это еще больше повышает удовлетворенность пользователей!